Проект на тему «Азбука безопасности»
Мы в соцсетях

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Проект на тему «Азбука безопасности»

               МБДОУ  д/с № 3 «Умка»   г. Киселевска







Проект на тему
«Азбука
безопасности»










                                                                                    Выполнили воспитатели:
                                                                                    Новоселова О.Е.,  
                                                                                    Фефилова Н.С.

                                          













                                      

                                        Содержание:

1.    Краткая аннотация проекта
2.    Постановка проблемы
3.    Цель и задачи проекта
4.    Методы реализации проекта
5.    Ожидаемые результаты
6.    Оценка качества реализации проекта
7.    Приложение














Краткая аннотация проекта.
Участники проекта
- Дети старшей группы  (5 -6 лет),
- родители воспитанников,
- воспитатели группы «Божья Коровка»,
- старший воспитатель,
- музыкальный руководитель,
- руководитель по физическому воспитанию.

Актуальность проекта.
  Проект посвящен актуальной проблеме – воспитанию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах города. Увеличение автомобильного парка создает объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. У детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку. Как сделать так, чтобы улицы и дороги стали безопасными для наших детей. только нашими общими усилиями можно научить детей безопасному общению со сложным миром дорог. Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города реализуется через интересные формы работы с детьми и родителями, через активную деятельность всех участников проекта.

Вид проекта:   долгосрочный, групповой

Время реализации проекта:   сентябрь 2021г. – май 2022г.

Цель проекта
    Создание в группе максимально эффективных условий для организации работы по усвоению и закреплению знаний ПДД детьми и родителями и формированию навыков правильного поведения на дороге.

Задачи.
•    Привить детям необходимые навыки безопасного поведения на дорогах в различных  дорожно – транспортных ситуациях;
•    Дать возможность увидеть и осознать опасность на дороге и возможность ее избежать;
•    Сформировать соответствующую модель поведения;
•    Создание предметно-развивающей среды для работы по данному направлению;
•    Выработка системы воспитательно-образовательной работы;
•    Повышение компетентности родителей по вопросам, касающихся ПДД.

Предполагаемый результат
•    Создание достаточных условий для организации работы группы по формированию навыков безопасного осознанного поведения на улицах города;
•    Разработка и апробация перспективного плана работы с детьми и родителями в рамках ознакомления с ПДД (возраст 5-6 лет);
•    Разработка критериев оценки знаний и умений детей в рамках ознакомления с ПДД (возраст 5-6 лет).

Постановка проблемы

   Скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах нашей страны быстро возрастают и будут прогрессировать в дальнейшем. Поэтому обеспечение безопасности движения становится все более важной государственной задачей. Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких наших пешеходов – детей, которых за воротами дома подстерегают серьезные трудности и опасности.

  Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части, стремление к самостоятельности, неумение адекватно оценивать свои силы и возможности.

  Предоставленные самим себе, дети мало считаются с реальными опасностями на дороге, они не умеют еще в должной степени управлять своим поведением. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и ее скорость и переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими. У них ещё не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке.

   Избежать опасностей на дороге можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с самого раннего возраста. Проблема «ребенок на улицах города» или «ребенок и автомобиль» приобретает все большую значимость. Помочь ребенку войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском – обязанность взрослых.

  Поэтому их надо обучать безопасному поведению, прививать психологическую устойчивость к опасным ситуациям, дисциплинированность, осторожность, наблюдательность – личностные качества которые помогут им адаптироваться к дорожной среде. Следовательно, дошкольников необходимо целенаправленно, на основе психолого - педагогического подхода  через различные  виды деятельности воспитывать и обучать правилам безопасного и правопослушного поведения на  улицах, дорогах и в транспорте.

 

Методы реализации проекта

Этапы реализации проекта:

I    этап. Подготовительный  (сбор информации по проблеме). Подготовка материала и оборудования.

1.     Анализ семейного воспитания по данному вопросу (индивидуальные беседы и анкетирование родителей).

2.     Уточнение представлений детей о правилах дорожного движения, т.е. их личный опыт, на который можно опереться (проведение первичной диагностики).

3.     Изучение литературных источников по вопросам ознакомления детей с правилами дорожного движения. (см. приложение 1) 

 

II     этап. Реализация

1.     Совместная деятельность детей (см. приложение 2)

2.     Взаимодействие с родителями.  (см. приложение 3)

 

Совместная деятельность с детьми включает в себя:

·   Уточнение и расширение представлений о транспортных средствах, об улице (виды перекрестков), о правилах перехода проезжей части;

·   Знакомство с правилами езды на велосипеде, с предупреждающими, информационно-указательными знаками и знаками сервиса;

·   Расширение знаний о городском транспорте, закрепление навыков поведения в общественном транспорте, на улице;

·   Знакомство с дорожными знаками, правилами поведения на железной дороге;

·   Содержание уголков безопасности дорожного движения в группе.

 

  Важное значение в реализации проекта имеет взаимодействие с родителями воспитанников. Пример родителей – один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на улице. Одно неправильное действие родителей на глазах у ребенка или вместе с ним могут перечеркнуть все словесные предостережения. Поэтому с родителями проводится просветительская деятельность. Разработан ряд мероприятий для родителей и ряд совместных мероприятий для родителей и детей.

 У детей шестого года жизни небольшой багаж знаний о правилах поведения в дорожно-транспортных ситуациях. Знакомить детей дошкольного возраста с ПДД можно через все виды деятельности: непосредственно образовательная деятельность, продуктивная деятельность (рисование, аппликация, ручной труд, пространственное моделирование), самостоятельная деятельность, игровая, которая включает в себя дидактические игры, строительные, подвижные, сюжетно-ролевые, игры – фантазии. Для закрепления знаний используются экскурсии, целевые прогулки, наблюдения, беседы, чтение художественной литературы, организуются вечера досуга, инсценировки художественных произведений, проводятся выставки рисунков, конкурсы…

 

Взаимодействие с родителями включают в себя:

·   Проведение родительских собраний, экскурсий, целевых прогулок, встреч с инспектором ГИБДД; участие в выставках творчества, в семейных викторинах, веселых стартах;

·   Анкетирование, оформление информационных листов, оформление уголка безопасности в группе, выпуск буклетов, заочные и очные консультации.

 

III     этап. Контрольно – диагностический

  Данный этап предполагает подведение итогов работы, их осмысление и разработка на их основе рекомендаций по внедрению данных форм работы, начиная с младшего возраста.

 

Ожидаемые результаты

·   Реализация данного проекта позволила сформировать у детей необходимые представления и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах;

·   Создана предметно-развивающая среда в группе для организации деятельности детей по формированию навыков правильного поведения на дороге;

·   Подготовлены атрибуты к играм, разработаны конспекты занятий, прогулок, игры;

·   Повысились компетентность родителей в вопросах касающихся правил дорожного движения.

 

Оценка качества реализации проекта

  Для установления уровня полученных детьми знаний используем следующие критерии оценки знаний и умений в форме вопросника в рамках проведения данного проекта  (см. приложение    ).

 

 

 

 

          План работы НОД в старшей группе «Обучение дошкольников правилам дорожного движения»

    Тема НОД

    Программное содержание

  Месяц

 

1. Улицы города.

    Мой микрорайон

 

Закрепить представления об улице, полученные в средней группе; улицы бывают широкие и узкие, длинные и короткие, мощеные и асфальтированные. На улице четко распределено, где ходят пешеходы, где ездят машины. Закрепить знания и назначение дорожных знаков: «Пешеходный переход», «Подземный переход», «Наземный переход», «Двустороннее движение». Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды, наблюдательность; учить выбирать наиболее безопасный путь в детский сад и домой  (схема микрорайона)

 

 

IX      

 

2. Пассажирский транспорт

 

Расширять знания детей о пассажирском транспорте, месте их остановки (автобусы, троллейбусы) останавливаются  на специальных остановках около тротуаров (у обочины дороги), трамвай – на середине улицы. Ожидать транспорт люди должны на специальных площадках, а там, где их нет, - на тротуаре. Посадка и высадка пассажиров разрешается только на остановках. Пассажиры не должны придерживать двери, когда они закрываются, открывать их, когда машина не остановилась. Высовываться  из окон или выставлять какие-либо предметы тоже не разрешается. Выходить и входить надо спокойно, не толкаясь.

 

 

IX      

 

3. Профессия

    водитель

 

 

Дать представление о профессии водителя; познакомить с особенностями работы водителей различного транспорта; расширять знания детей о правилах поведения водителей на  дороге. Пешеходы должны внимательно следить за сигнализацией машин, прежде чем начать переход улицы. Каждый водитель должен внимательно следить за движущимся транспортом, сигналами светофора, дорожными знаками.

 

X  

 

4. «Ты пешеход»

 

Расширять знания детей о правилах поведения на улице. Закрепить знания дошкольников о следующих понятиях: «пешеход», «дорожные знаки», «островок безопасности», «переход»; закрепить у детей представления о назначении дорожных знаков; познакомить с запрещающими знаками: «Пешеходное движение запрещено», «Велосипедное движение запрещено».

 

 

XI      

 

5.Дорожная азбука

 

Уточнить знания детей о том, для чего нужны дорожные знаки. Какие дорожные знаки им уже известны? (информационно-указательные и запрещающие. «Пешеходный переход», «Подземный переход», «Место остановки автобуса», «Место стоянки», «Пешеходное движение запрещено», «Велосипедное движение запрещено». Расширять знания детей о назначении предупреждающих знаков, предназначенных для водителей: «Пешеходный переход», «Дети», «Двустороннее движение», «Железнодорожный переезд без шлагбаума», Железнодорожный переезд со шлагбаумом»; учить различать информационно – указательные, запрещающие и предупреждающие знаки.

 

 

I       

 

6. Знаки сервиса

 

Совершенствовать полученные ранее знания; дать представление о знаках сервиса: «Телефон», «Автозаправочная станция», «Пункт технического обслуживания», «Пункт питания», «Пункт медицинской помощи».

 

 

II  

 

7. Перекресток

 

Познакомить детей с перекрестком; дать представление о регулируемом перекрестке и о работе регулировщика. Продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью четырехстороннего светофора.

 

 

III      

 

8. Правила поведения в транспорте

 

Познакомить детей с правилами этического и безопасного поведения в транспорте, научить безопасному поведению. В трамвай и автобус пассажиры входят в заднюю дверь. Исключение для инвалидов, детей, пожилых людей. Трамвай надо обходить спереди, чтобы не попасть под машину, идущую сзади. Нельзя громко разговаривать в транспорте, бегать…

 

IV      

 

9. Если ты велосипедист

 

Для велосипедистов – взрослых существуют правила. Они должны ездить по обочине дороги. Дети должны кататься на специальных площадках, чтобы не сбить с ног пешехода. Рассмотреть различные опасные ситуации, которые в городских условиях при катании детей на велосипедах (самокате, роликовых коньках); научить детей правилам поведения в таких ситуациях.

 

 

V  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Циклограмма целевых прогулок в старшей группе по ПДД

    Тема

   Программное содержание

 Месяц

 

1. Экскурсия по улицам города

 

Закрепить знания детей о частях улицы: тротуар, проезжая часть,»островок безопасности», ограничительная линия. Формировать понятия – одностороннее и двустороннее движение. Уточнять и закреплять знания детей о правилах поведения на улице. Развивать наблюдательность, осторожность; воспитывать дисциплинированность на дороге.

 

 

IX    

 

2. К остановке пассажирского транспорта

 

Закреплять представление об особенностях движении пассажирского транспорта. Шоферы внимательны, не подъезжают близко к передней машине, наблюдают за пешеходами и знаками. Уменьшают скорость перед знаками – «Дети», «Пешеходный переход». Развивать наблюдательность, расширять кругозор детей.

 

 

X  

 

3.  Наблюдение за работой светофора

 

Закреплять знания детей о светофоре, о сигналах светофора, правилах поведения при их смене. Закреплять знания о том, что светофоры – наши верные друзья. Они управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах. Воспитывать внимательного пешехода.

 

 

XI      

 

4. «Правила для пешеходов»

 

Расширять знания детей о правилах поведения на улице. Учить дисциплинированному поведению на улице, дороге, умению предвидеть опасность; воспитывать наблюдательность, осторожность.

 

 

XII        

 

5. «Дорожные знаки»

 

Закреплять знания о дорожных знаках; учить понимать и различать их; закреплять правила дорожного движения. Развивать ориентировку в окружающей обстановке, логическое мышление, память, внимание.

 

 

I       

 

6. Осторожно, зимняя дорога

 

Продолжить знакомство детей с особенностями передвижения машин по зимней дороге, с правилами передвижения пешеходов. Систематизировать полученные знания. Развивать наблюдательность, внимание, расширять кругозор.

 

 

II  

 

7. Перекресток

 

Познакомить детей с перекрестком: улиц города много, место пересечения улиц называется перекрестком. На перекрестках большое движение. Это самое опасное место.  Дать представление о том, как переходить улицу на перекрестке, где нет указателей. Развивать внимание, воспитывать осторожность, закрепить знание ПДД

 

 

III      

 

8. «Мы идем в детский сад, домой»

 

Учить детей переходить дорогу там, где  нет светофора; выбирать самую безопасную дорогу, не торопиться, быть осторожным. Развивать внимание.

 

 

IV      

 

9. Ты велосипедист

 

Дети должны кататься на велосипеде, самокате на специальных площадках, чтобы не сбить с ног пешехода. Рассмотреть различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при катании детей на велосипеде, самокате, роликовых коньках. Учить правильному поведению в таких ситуациях.

 

 

V  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры с детьми старшей группы по закреплению ПДД

   Игры

   Программное содержание

Месяц

 

1. Д/игры: «По дороге», «Знай и выполняй правила уличного движения», «Законы улиц и дорог»

 

С/р. игра «Мы пешеходы» (экскурсия)

 

П/игры: «Перейти улицу», «Самый быстрый», «Нарисуем дорогу»

 

 

Закрепить знания о различных видах транспорта; тренировать внимание, память; прививать умение ориентироваться в пространстве, правила поведения на дорогах

 

IX      

 

2. Д/игры: «Светофор», «Пешеходы и транспорт»

 

С/р. игры: «Путешествие на транспорте», «Автобусный парк»

 

П/игры: «Автомобиль», «Светофор и скорость»

 

Ознакомить детей с правилами перехода (проезда) перекрестка, регулируемого светофором. Закрепить правила безопасного поведения на улицах, навыки правильного поведения в транспорте, знания об автобусе, каким должен быть водитель автобуса.

 

X        

 

3.Д/игры: «Водители», «Путешествие на машинах», «Большая прогулка».

 

С/р. игра: «Водители, пешеходы, автомобили»

 

П/игры:  «Цветные автомобили», «Бегущий светофор»

 

 

Учить детей правилам дорожного движения, закрепить знание дорожных знаков; развивать мышление и пространственную ориентацию; учить моделировать различные ситуации на дороге; развивать внимание, память.

 

XI      

 

4. Д/игры:  «Найди такой знак», «Кто отличник – пешеход», «Учим дорожные знаки»

 

С/р. игра: «Экскурсия по городу»

 

П/игра:  «Будь внимательным, пешеход»

 

 

Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

 

XII        

 

5. Д/игры:  «Светофор», «Найди нужный знак», «Правила дорожного движения», «Говорящие дорожные  знаки»

 

С/р игра:  «Знаки на дорогах»

 

П/игры: «Красный, желтый, зеленый», «Запрещающие знаки»

 

 

Продолжать закреплять знания дорожных знаков, средства регулирования дорожного движения; уточнить знания детей о работе сотрудников ГИБДД, закрепить значение его жестов; воспитывать внимательность, сообразительность, умение выполнять правила безопасности движения, быть вежливым с окружающими.

 

 

I       

 

6. Д/игры:  «Какой это знак», «Подбери знак»

 

С/игра:  «Заправочная станция»

 

П/игра:  «Угадай-ка»

 

 

Учить детей сравнивать дорожные знаки по значению; развивать наблюдательность. Знакомить с тем, что транспорту для движения необходим бензин; учить правилам поведения на заправочной станции.

 

II  

 

7.Д/игры: «Дорожные знаки», «Светофор и регулировщик», «Соблюдай правила дорожного движения»

 

С/р игры: «Водители, пешеходы, автомобили»

 

П/игры:  «Ловкий пешеход», «»Горелки»

 

 

Уточнить знания о работе сотрудника ГИБДД; объяснить значение его жестов; учить детей соотносить жесты регулировщика с цветом светофора. Учить детей ориентироваться по дорожным знакам, воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу. Закреплять правила поведения на дороге всех участников дорожного движения.

 

III      

 

8. Д/игра:  «Мы – пассажиры»

 

С/р игры: «Гараж»,

«В автобусе»

 

П/игра:  «Найди каждый свою остановку»

 

 

Уточнить знание детей о том, что все мы бываем пассажирами; закрепить правила посадки в транспорт и высадки из него. Развивать внимание, память, наблюдательность; способствовать повышению уровня дорожной грамотности.

 

IV      

 

9. Д/игры: «Дорожная азбука», «Правила поведения»

 

С/р ирга:  «Путешествие»

 

П/игры: «На старт», «Стоп»

 

Закреплять знание дорожных знаков, умение правильно ориентироваться в них, классифицировать по видам: запрещающие, предписывающие, предупреждающие, информационно-указательные. Обсудить различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, на улице; учить необходимым мерам предосторожности.

 

 

V  

     Беседы о ПДД с детьми старшей группы

    Тема

Программное содержание

Месяц

 

1. Улица города

 

Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о видах транспорта, о правилах дородного движения.

 

 

IX  

 

2. «Виды транспорта. Обязанности пассажиров»

 

 

Познакомить с основными видами транспорта, рассказать об обязанностях пассажиров.

 

X  

 

3. «Профессия – шофер»

 

Углубить представления детей о трудовых действиях шофера, о его простейших социальных отношениях с другими людьми, о помощи, которую машины оказывают людям. Расширять знания детей о правилах поведения водителей на дороге.

 

 

XI      

 

4. Беседа по правилам движения

 

 

Закреплять знание правил дорожного движения и призывать детей соблюдать их в движении по городу.

 

XII       

 

5. «Зачем нужны дорожные знаки»

 

 

Расширять представления детей о назначении дорожных знаков; показать детям, что это верные помощники ниши на дороге, с ними путь пешехода безопасен.

 

I       

 

6. Беседа по картине «Зимние забавы»

 

Закреплять знания детей о правилах поведения зимой; познакомить с особенностями зимней дороги; учить детей рассказывать о том, как они играют зимой, где можно и где нельзя играть.

 

 

II  

 

7. Беседа по картине «Перекресток»

 

Продолжать знакомить детей с перекрестком, закреплять навыки безопасного поведения на перекрестке.

 

 

III      

 

8. «Загородные дороги»

 

Показать детям важность выполнения правил движения пешеходами по загородной дороге (шоссе).

 Справа и слева от проезжей части оставлены места для пешеходов – обочины. Познакомить с дорожным знаком «Железнодорожный переезд».

 

 

IV      

 

9. Работа сотрудника ГИБДД

 

Познакомить с работой сотрудника ГИБДД, регулирующего движение. Дать представление о назначении поста ГИБДД на дороге.

 

 

V  

 

 

Перспективный план работы с родителями

 

П №

 

   Содержание мероприятий

 

Сроки

 

1.

 

Профилактика дорожно – транспортного травматизма в семье. (родительское собрание)

 

 

IX  

 

2.

 

Пример родителей – один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на улице. (консультация)

 

 

X        

 

3.

 

Правила поведения при сезонных изменениях погоды (папки – передвижки)

 

в течение года

 

4.

 

Совместно с родителями организация уголков безопасности в группах.

 

в течение года

 

5.

 

Участие родителей в выставках детского творчества

 

в течение года

 

6.

 

Индивидуальные беседы по соблюдению детьми безопасного поведения на улицах города, во дворе.

 

в течение года

 

7.

 

Игра – викторина «Что? Где? Когда?»

 

 

I    

 

8.

 

Консультация «Учите детей правильно обходить транспорт»

 

 

II       

 

9.

 

Выпуск буклетов для родителей: «Правила езды на велосипеде для дошкольников», «Опасный перекресток», «Чудесный островок»

 

 

III  

 

10.

 

Викторина «Знаешь ли ты?»

 

 

IV  

 

11.

 

Анкетирование родителей:

- Является ли важным обучение дошкольников правилам  

   дорожного движения.

- Тест»Грамотный пешеход»  (ситуации).

- Тест «Опытный водитель» (ситуации)

 

 

V       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Чтение рассказов и стихотворений о ПДД

 

Чтение, разучивание стихов

   Программное содержание

Месяц

 

С.Михалков   «Моя улица»,

А.Дмоховский

«Чудесный островок»

 

 

    Познакомить с новыми произведениями. Закреплять знания детей об улице, правилах дорожного движения. Развивать память, речь, активизировать словарный запас детей. Формировать желание соблюдать правила дорожного движения. Воспитывать желание делиться своими знаниями с другими детьми. Воспитывать  общую культуру поведения на дороге.

 

 

 

I X

 

 

 

М.Ильин,   Е.Сигал

«Машины  на нашей улице»

 

 

   X

 

 

С.Михалков «Скверная история»

 

 

   XI

 

Г.Косова «Безопасная дорога»

Я.Пишумов «Азбука города»

 

 

   XII

 

О.Бедарев «Азбука безопасности»

А.Северный  «Светофор»

 

 

    I

 

В.Семернин  «Запрещается – разрешается»

 

 

   II

 

Н.Сорокин «Перекресток»

Г.Косова «Изучай знаки дорожного движения»

 

 

III  

 

Г.Косова «Как вести себя в общественном транспорте», «Как правильно обходить транспорт»

 

 

IV  

 

Ю.Могутин «Случай на мостовой»,

И.Кончаловский «Самокат»

 

 

V       

 

 

 

 

 Планирование работы по закреплению ПДД в старшей группе  

 

 

  Мероприятия

Месяц

 

1.

 

Развлечение «Автодром в действии»

 

 

  IX

 

2.

 

Конкурс рисунков «Машины  на нашей улице»

 

 

   X

 

3.

 

Развлечение «Наш друг светофор»

 

 

   XI

 

4.

 

Вечер загадок

 

 

  XII

 

5.

 

Досуг «Зеленый, желтый, красный»

 

 

   I

 

6.

 

Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков»

 

 

  II

 

7.

 

Конкурс «Лучший пешеход»

 

 

   III

 

8.

 

Придумывание сказок про светофор.

 

 

   IV

 

9.

 

Утренник «Азбука дороги»

 

 

    V

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новоселова Ольга Евгеньевна., Фефилова Надежда Степановна

Другие новости по теме:



назад







Хочешь поделиться новостью? Самое интересное опубликуем на сайте

2024-09 Подписаться







Создание интернет-магазина на Битрикс веб-студия «Модуль»

Создание сайта
веб студия «Модуль»