09
22
2021
Младшие школьники областного центра выразили стремление к соблюдению культуры на дороге с помощью творческого подхода. При изучении безопасного маршрута «дом-школа-дом» дети изобразили на бумаге дорожные знаки и светофорные объекты, помогающие водителям и пешеходам правильно участвовать в дорожном движении. Презентуя графические работы, учащиеся рассказали организаторам о значении своих рисунков и важности следования правилам безопасного поведения на проезжей части.
В Новгородском районе обучающиеся среднего звена, неравнодушные к проблеме дорожной безопасности, приняли участие в интеллектуальной викторине. Подростки использовали логическое мышление, анализировали и импровизировали в поисках быстрых и компетентных решений задач, которые ежедневно предъявляет дорога. Личный опыт и эрудиция помогли учащимся справиться с заданиями разной степени сложности, состоящими из теории по истории ПДД и правил поведения для всех категорий участников дорожного движения.
Интегрированные занятия по ПДД прошли для новгородских школьников в Единый день безопасности дорожного движения
Обучающие занятия, приуроченные к Единому дню безопасности дорожного движения, прошли на территории региона для обучающихся образовательных организацийОбучающие занятия, приуроченные к Единому дню безопасности дорожного движения, прошли на территории региона для обучающихся образовательных организаций.
Младшие школьники областного центра выразили стремление к соблюдению культуры на дороге с помощью творческого подхода. При изучении безопасного маршрута «дом-школа-дом» дети изобразили на бумаге дорожные знаки и светофорные объекты, помогающие водителям и пешеходам правильно участвовать в дорожном движении. Презентуя графические работы, учащиеся рассказали организаторам о значении своих рисунков и важности следования правилам безопасного поведения на проезжей части.
В Новгородском районе обучающиеся среднего звена, неравнодушные к проблеме дорожной безопасности, приняли участие в интеллектуальной викторине. Подростки использовали логическое мышление, анализировали и импровизировали в поисках быстрых и компетентных решений задач, которые ежедневно предъявляет дорога. Личный опыт и эрудиция помогли учащимся справиться с заданиями разной степени сложности, состоящими из теории по истории ПДД и правил поведения для всех категорий участников дорожного движения.
Другие новости по теме: