Обучение дошкольников правилам безопасного поведения на дороге
Использование кейс-технологий в ДОУ при обучении дошкольников правилам безопасного поведения на дороге
Воспитатели подготовительной группы «Затейники» Романова Мария Владимировна и Семенихина Наталья Васильевна детского сад 3 «Умка» Кемеровской области Киселевского городского округа в своей работе используют один из методов кейс-технологию для обучения дошкольников правилам безопасного поведения на дорогах.
Как показала практика – систематическая работа с детьми по формированию навыков безопасного поведения на дорогах, использование современных, эффективных методов и приемов дает положительные результаты. Работа с кейсами развивает логическое мышление у детей, умение анализировать, работать в команде, учиться в безопасных условиях находить выход из проблемных дорожных ситуаций.
Для формирование навыков кейс-технологии проводим в следующем порядке:
1. Знакомство с ситуацией.
2. Выделение основной проблемы.
3.Предложение одного или нескольких вариантов последовательности действий, указание на важные проблемы, механизмы их предотвращения.
4. Формулирование правила, вывода по основной проблеме.
Кейсы, которые используем для работы с детьми дошкольного возраста, должны отражать не абстрактные, а реальные жизненные ситуации. Материалы кейса не просто описывают проблемную ситуацию, а представляют собой единый информационный комплекс, который позволит детям решить ситуацию и найти необходимые варианты ее решения.
Кейс-технологии используются как форма работы в рамках совместной или самостоятельной деятельности. Как часть проекта по формированию безопасного поведения детей.
Другие новости по теме: