Сельские школьники изучают «Безопасные маршруты»
Мы в соцсетях

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Сельские школьники изучают «Безопасные маршруты»

Сельские школьники изучают «Безопасные маршруты» с помощью интерактивных схем В Красноярском крае в Назаровском районе сотрудники ГИБДД и педагоги учат школьников моделировать дорожные ситуации с помощью интерактивных схем микрорайонов своего населенного пункта.

Интерактивные схемы появились в некоторых школах, благодаря участию педагогов в региональном конкурсе на приобретение оборудования для формирования навыков безопасного дорожного движения, который проходил в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы». Такие схемы помогают школьникам моделировать различные дорожные ситуации, в том числе и дорожно-транспортные происшествия. Работа с интерактивным макетом дает возможность разобраться и решить, нарушили ли закон его участники, анализировать типичные ситуации и разбирать ошибки, показывая, какие неправильные действия участников движения могут привести к трагическим последствиям. Удобство таких схем оценили и сами педагоги, которые отмечают, что это одна из эффективных форм работы по формированию у детей модели безопасного поведения на дороге. Теперь можно не просто объяснять маршрут на словах, а задать его на схеме и обсудить с ребятами.

 

После работы с интерактивным макетом, школьники отражают свой путь в индивидуальных схемах движения «Дом – Школа – Дом», которые занимают свое место в дневниках учащихся. Такие интерактивные «помощники» изучения маршрута уже появились в нескольких школах города и района и стали незаменимым пособием в изучении безопасного поведения на дорогах и улицах.

Татьяна Бакарева ОГИБДД МО МВД России «Назаровский», Красноярский край

Другие новости по теме:



назад







Хочешь поделиться новостью? Самое интересное опубликуем на сайте

2024-08 Подписаться







Создание интернет-магазина на Битрикс веб-студия «Модуль»

Создание сайта
веб студия «Модуль»