Детям о безопасности
Мы в соцсетях

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Детям о безопасности

В Новокузнецке продолжается проведение мероприятий, направленных на привитие детям основ дорожной грамоты

Так, в Кузнецком районе в доме детского творчества №1 в рамках четвёртой Глобальной недели безопасности дорожного движения прошло интересное и познавательное мероприятие для дошколят. В начале ребятам предстояло с помощью компьютерной программы назвать правильно дорожные знаки и раскрасить их в нужные цвета. Несмотря на то, что большинство дорожных знаков предназначены для водителей, малыши с легкостью справились с заданием. Практически ни одно мероприятие для детсадовцев не проходит без отработки алгоритма перехода проезжей части. В сложностях перехода ребятам помогал разобраться инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения.

Также профилактическую беседу о важности соблюдения ПДД инспектор провел в школе №4 Центрального района, при этом главный акцент был сделан на безопасности велосипедистов на дороге. Ученики с интересом выслушали все тонкости безопасной езды, задавали интересующие их вопросы, а в завершении ребятам было предложено принять участие в акции «Сохрани жизнь! Сбавь скорость!». Ведь одна из главных причин, почему страдают дети на дорогах, - это несоблюдение скоростного режима водителями. Дороги после зимнего периода стали сухими, и многим автомобилистам так и хочется полихачить. Но спешить не стоит ни тем, кто за рулем, ни тем, кто пешком. Ученики второго класса придумали и написали на специальном плакате короткие обращения к водителям. Призывы детей просты – снижаем скорость, повышаем внимание. Остается только пожелать взрослым, чтобы они услышали детей!

ОГИБДД УМВД России по г.Новокузнецку, Кемеровская область

Другие новости по теме:



назад







Хочешь поделиться новостью? Самое интересное опубликуем на сайте

2024-08 Подписаться







Создание интернет-магазина на Битрикс веб-студия «Модуль»

Создание сайта
веб студия «Модуль»