Сотрудники Госавтоинспекции района им. Лазо провели мероприятие «Школа юного пешехода» в детском саду № 10
Мы в соцсетях

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  • Главная страница
  • Новости
  • Сотрудники Госавтоинспекции района им. Лазо провели мероприятие «Школа юного пешехода» в детском саду № 10

Сотрудники Госавтоинспекции района им. Лазо провели мероприятие «Школа юного пешехода» в детском саду № 10

Знакомство с Правилами дорожного движения началось для детей старшей и подготовительной групп с визита к ним сказочных героев бабы Яги и Лешего, которые нарушая те самые правила, создавали аварийную ситуацию для себя и остальных участников дорожного движения.

А малыши помогая своим гостям, решали сложные дорожные ситуации, разбирались кто такие «пешеходы», «пассажиры» и самое главное, как они должны вести себя на улице, чтобы избежать неприятных ситуаций на дороге со страшным словом «авария».

А потом урок безопасности продолжился на улице, и как оказалось, это было самая интересная часть занятия, так как впервые они увидели, что на территорию детского сада заехал самый настоящий патрульный автомобиль, вызвавший у детей столько любопытства и эмоций. К нему можно было не только близко подойти, но и потрогать, и послушать, и даже посидеть. Инспектор ДПС рассказал как по рации связывается с дежурной частью. Но особый восторг у детей вызвал световой и звуковой спецсигнал патрульного автомобиля.

Детишки, принимавшие участие в мероприятии, получили приятные впечатления, а для родителей тематические листовки с полезной информацией о детских удерживающих устройствах и призывы по соблюдению ПДД.

В конце занятия ребята сами сделали вывод, почему дорожно-патрульная служба очень важна для нас в жизни.

УГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю

Другие новости по теме:



назад







Хочешь поделиться новостью? Самое интересное опубликуем на сайте

2024-09 Подписаться







Создание интернет-магазина на Битрикс веб-студия «Модуль»

Создание сайта
веб студия «Модуль»