В Новгородской области интерактивные уроки формируют ценность правил дорожного движения среди юных пешеходов
Мы в соцсетях

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  • Главная страница
  • Новости
  • В Новгородской области интерактивные уроки формируют ценность правил дорожного движения среди юных пешеходов

В Новгородской области интерактивные уроки формируют ценность правил дорожного движения среди юных пешеходов

На площадках образовательных организаций Новгородского района продолжается цикл мероприятий
На площадках образовательных организаций Новгородского района продолжается цикл мероприятий, направленных на формирование у юных пешеходов навыков безопасного поведения на дороге.

Сотрудники Госавтоинспекции совместно с мультипликационными персонажами познакомили обучающихся деревни Борки с принципами безаварийного движения. В ходе интерактивных заданий дети учились прокладывать безопасный маршрут «дом-школа-дом», оценивать дорожную обстановку и правильно использовать средства пассивной защиты. Убедившись в опасности отвлечения внимания на внешние факторы, школьники учились переходить проезжую часть дороги как индивидуально, так и организованной колонной, следуя обозначениям дорожных знаков и сигналам светофора. Посредством викторин и тематических загадок участники с интересом получали новые знания в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, а театральные миниатюры помогли им в практическом освоении аспектов дорожной науки.

Закрепив основы дорожной грамоты, организаторы поздравили детей с вступлением в ряды дисциплинированных пешеходов и вручили тематические подарки, которые станут ежедневным напоминанием о важности неукоснительного соблюдения правил дорожного движения.

УГИБДД УМВД России по Новгородской области

Другие новости по теме:



назад







Хочешь поделиться новостью? Самое интересное опубликуем на сайте

2022-18 Подписаться
дней
00:00:00







Создание интернет-магазина на Битрикс веб-студия «Модуль»

Создание сайта
веб студия «Модуль»