Hyundai запускает конкурс на лучшее онлайн-занятие в рамках проекта «Безопасная дорога»
Мы в соцсетях

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Hyundai запускает конкурс на лучшее онлайн-занятие в рамках проекта «Безопасная дорога»

12 мая 2020 года. Компания «Хендэ Мотор СНГ» в рамках социально-образовательного проекта для всей семьи «Безопасная дорога» запускает конкурс для воспитателей детских садов «Безопасность на дорогах – лучшие онлайн-практики от педагогов»
Задача конкурса – выявить лучшие практики онлайн-обучения детей по формированию устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дороге.
Побороться за победу в конкурсе, который проходит при поддержке компании ROI Visual (бренд РОБОКАР ПОЛИ), могут педагоги дошкольных образовательных учреждений со всей страны - независимо от участия детского сада, который представляет конкурсант, в проекте Hyundai «Безопасная дорога». Индивидуальные работы можно подать в двух номинациях:
1. лучшая идея онлайн-занятия или конкурса по теме безопасного поведения ребенка на дороге;
2. лучшая идея онлайн-викторины, теста, других форм оценки уровня знаний и умений детей по темам безопасности на дороге.
В оргкомитет конкурса входят сотрудники компании «Хендэ Мотор СНГ», методисты проекта «Безопасная дорога» и эксперты в области дошкольной педагогики, эксперты МВД РФ, представители европейского офиса ROI Visual (бренд «РОБОКАР ПОЛИ»).
Победители в каждой номинации будут объявлены 18 июня 2020 года и отмечены призами. Также победителям будет вручена специальная награда от ROI Visual: призы от РОБОКАРА ПОЛИ получат все воспитанники дошкольной группы педагогов, занявших призовые места

Самые яркие идеи, участвующие в конкурсе, войдут в «Банк лучших работ». Это позволит педагогам разнообразить образовательный процесс занятиями в онлайн-формате.

«Мы видим, с каким энтузиазмом работают педагоги в рамках проекта «Безопасная дорога», как нешаблонно они подходят к реализации образовательной программы. Конкурс на лучшие идеи для занятий с детьми онлайн - это возможность консолидировать ценные идеи, возникающие у воспитателей в процессе работы, создать пространство для совместного творчества и, в итоге, внедрить новый эффективный формат обучения детей навыкам безопасного поведения на дорогах», - отметил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Конкурсные работы принимаются до 11 июня 2020 года включительно на электронную почту saferoad@hyundai.ru. Заявка должна включать описанную в свободной форме идею и наглядные и дополнительные материалы, необходимые для ее реализации.

Полные правила участия в конкурсе доступны в группах программы «Безопасная дорога» в социальных сетях: Вконтакте и Facebook.

В социально-образовательном проекте Hyundai «Безопасная дорога» принимают участие 12 000 дошкольников из 8 регионов России (Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Республика Башкортостан, Архангельская область, Красноярский край, Новосибирская область). В декабре 2019 года программа была отмечена премией «Лидеры корпоративной благотворительности».

За дополнительной информацией просьба обращаться:

 

OOO «Хендэ Мотор СНГ»

Юлия Тихонравова

Тел.: + 7 (495) 662-55-00

 

PRP

CSR.hyundai@prp.ru

+7 (495) 937-31-70

Татьяна Смыслова (общие запросы) tsmislova@prp.ru

 

Hyundai Motor Group

Hyundai Motor Company основана в 1967 году. В настоящий момент компания входит в состав Hyundai Motor Group, которая представляет собой инновационную бизнес-структуру, предоставляющую широкий спектр услуг от сталелитейного производства до продажи автомобилей, предлагая своим покупателям продукцию неизменно высокого качества. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз, а также семь центров дизайна и технических разработок по всему миру. В 2019 году компания реализовала 4,4 миллиона автомобилей. Hyundai Motor, в которой работают около 110 000 сотрудников по всему миру, продолжает расширять свою продуктовую линейку за счет запуска моделей для локальных рынков и стремится укрепить свое лидерство в области разработки и применения экологически безопасных технологий, первой в мире запустив серийное производство автомобиля на водородных топливных элементах – Tucson Fuel Cell, а также представив первую в мире модель с тремя вариантами электрифицированных силовых установок - IONIQ.

Подробную информацию о компании можно получить на сайте в Интернете по адресу: http://worldwide.hyundai.com или http://globalpr.hyundai.com

 

ООО «Хендэ Мотор СНГ»

Компания «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая эксклюзивным дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей 184 дилерских центров по всей стране.

В 2010 году Hyundai Motor открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель - Hyundai Solaris. Второе поколение модели было презентовано на российском рынке в феврале 2017 года.

В июле 2016 года компания презентовала компактный кроссовер Hyundai Creta, который с первых месяцев продаж является бессменным лидером в сегменте SUV.

С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до более чем 180 000 автомобилей в год. В 2019 году этот показатель составил 181 085 единиц. Модельный ряд компании насчитывает 10 моделей. Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты.

Более подробную информацию о «Хендэ Мотор СНГ» можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com.



Татьяна Смыслова

Другие новости по теме:



назад







Хочешь поделиться новостью? Самое интересное опубликуем на сайте

2024-08 Подписаться







Создание интернет-магазина на Битрикс веб-студия «Модуль»

Создание сайта
веб студия «Модуль»