04
05
2019
В Татарстане прошел Чемпионат юных профессионалов «BabySkills» среди воспитанников детских садов.
В Татарстане прошел Чемпионат юных профессионалов «BabySkills» среди воспитанников детских садов. Выбор многих участников упал на профессию «Инспектор ГИБДД».В преддверие мирового чемпионата профессионального мастерства WorldSkillsRussia в Татарстане прошел чемпионат юных профессионалов «BabySkils» среди дошколят. 6-летние дети удивили зрителей неожиданной сноровкой, уверенностью и готовностью уже сейчас освоить ряд профессий, многие из ребят предпочли профессию стража дорог. На конкурсе будущие Госавтоинспекторы уверено ориентировались по карте дорог, грамотно разделяли потоки движения водителей и пешеходов, как взрослые решали настоящие задачи по ПДД. И участники и зрители получили массу колоссальных впечатлений и эмоций. Немного о конкурсе: Цель проведения конкурса – выявление и поддержка талантливых детей дошкольного возраста на основе демонстрации элементарных профессиональных умений, повышение качества работы педагогов дошкольных образовательных учреждений по ранней профориентации дошкольников. Задачи конкурса: - развитие у воспитанников ДОО навыков практического решения задач в конкретных профессиональных ситуациях; - совершенствование навыков самостоятельной работы в приближенных к профессиональным условиям видах деятельности; - закрепление начальных представлений о профессии, воспитание интереса к ней; - повышение уровня педагогического мастерства работников ДОО по реализации задач ранней профориентации. Участие по компетенции «Инспектор ГИБДД» предполагает следующие модули: - образовательный (осведомленность о профессии, подготовка рабочего места), - социально-коммуникативный (решение проблемной ситуации), - продуктивной деятельности (процесс деятельности, демонстрация продукта). Конкурсное задание может выполняться модульно и интегрировано в зависимости от представляемой компетенции. Критерии оценки: 1.Понимание ребенком содержания задания. 2.Правильный отбор ребенком материалов. 3.Демонстрация начальных профессиональных навыков 4.Соответствие времени выполнения задания возрастным особенностям детей. 5.Творческий подход.
Другие новости по теме: