Подведены итоги конкурса «Я заметен!»
Мы в соцсетях

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Подведены итоги конкурса «Я заметен!»

В адрес редакции были присланы более 850 работ из более чем 60 регионов России. Самыми активными показали себя Самарская область, Ставропольский край, Белгородская область, Республика Татарстан, Московская область, Тюменская область, Санкт-Петербург, Омская область, Кемеровская область, Карачаево-Черкесская Республика, Красноярский край и другие.

Вот и закончился наш конкурс «Я заметен!», который «Добрая Дорога Детства» проводила вместе с Госавтоинспекцией МВД России и ФКУ НИЦ БДД МВД России.

Напомним, что главной идеей этого конкурса была популяризация ношения световозвращающих элементов. Конкурс проводился по трём основным номинациям: «Лучшая методическая разработка для младших школьников (1–4 класс)»; «Лучшая методическая разработка для средней школы (5–8 класс)» и «Лучшая методическая разработка для старших школьников (9–11 класс)».

В адрес редакции были присланы более 850 работ из более чем 60 регионов России. Самыми активными показали себя Самарская область, Ставропольский край, Белгородская область, Республика Татарстан, Московская область, Тюменская область, Санкт-Петербург, Омская область, Кемеровская область, Карачаево-Черкесская Республика, Красноярский край и другие.

Материалы были самыми разными по форме. Здесь были и классные часы, и спецвыпуски школьных газет, и сценарии акций, разнообразных внеклассных мероприятий, выступлений агитбригад, флешмобов, игр, квестов, и даже урок русского языка! Нам особенно приятно констатировать, что подавляющее большинство этих методических разработок активно используется при обучении школьников безопасному поведению на дороге.

И не только школьников. По многочисленным просьбам педагогов дошкольных образовательных организаций мы решили добавить ещё одну номинацию — «Лучшая методическая разработка для дошкольников». И в этом есть огромный смысл, ведь модель поведения и уважительное отношение к законам и правилам закладываются в самом раннем детстве.

С особой теплотой хотелось бы отметить тех участников, которые прислали на конкурс реализованные ими социальные проекты, в которых дети, занимающие активную жизненную позицию, вместе со взрослыми помогают решать совсем не детские проблемы — будь то обучение и организация досуга ребятишек из социального приюта или привлечение внимания администрации своего города или посёлка к проблеме безопасности пешеходов.

Поскольку работы были очень разными, жюри решило не присуждать традиционные первые, вторые и третьи места, а объявить всех авторов лучших работ ПОБЕДИТЕЛЯМИ!

Ещё раз спасибо всем участникам за вашу креативность и стремление уберечь от дорожных опасностей юных участников дорожного движения!

Хочется надеяться, что при помощи этого конкурса всем нам удалось сделать наши дороги не только безопаснее, но и ярче!

Номинация «Лучшая методическая разработка для дошкольников»

Победитель

Сценарий развлечения «Световозвращатель — каждому!». М.А. Васильева, воспитатель ГБДОУ «Детский сад № 72», Красногвардейский район, г. Санкт-Петербург

Номинация «Лучшая методическая разработка для младших школьников (1–4 класс)»

Победители

Социальная акция по пропаганде ношения световозвращающих элементов среди учащихся образовательных учреждений «Засветись! Носи световозвращатель!». Татьяна Сергеевна Щетникова, методист, педагог-организатор районного опорного центра по безопасности дорожного движения «Безопасный старт» ГБУ ДО ЦДЮТТ Московского района, г. Санкт-Петербург

Методическая разработка по пропаганде использования детьми-пешеходами световозвращающих элементов «Будь ярким на дороге!». Елена Александровна Кошеляева, учитель начальных классов, МБОУ «Цнинская средняя общеобразовательная школа № 1», п. Строитель, Тамбовский район, Тамбовская область

Сценарий классного часа в начальной школе «Световозвращающая лента — мой надёжный талисман». Татьяна Ивановна Устименко, Любовь Петровна Анцупова, с. Константиновское, Петровский район, Ставропольский край

Сценарий занятия «Наш друг — световозвращатель». Вадим Мальчиков, учащийся ГБОУ «Гимназия № 70», 2 «А» класс, г. Санкт-Петербург; Анна Сергеевна Вербило, руководитель проекта, педагог ГБОУ «Гимназия № 70»; Ольга Святославовна Аксёнова, методическая поддержка, методист ГБУ ДО ДДТ Петроградского района, г. Санкт-Петербург

Лауреаты

Сценарий классного часа по пропаганде использования детьми-пешеходами световозвращающих элементов. Наталья Владимировна Громова, п. Хвойная, Новгородская область

«Световозвращающий знак быть на страже очень рад». Елена Михайловна Бондарева, учитель начальных классов ГБОУ «СОШ» с. Малая Малышевка муниципального района Кинельский, Самарская область

Сценарий агитбригады ЮИД
«Чтоб в темноте разглядел вас водитель,
Способ надёжный придумал учитель.
Ярким значком ты в пути засвети,
Жизнь и здоровье своё сбереги!»
Лариса Станиславовна Дегтярёва, г. Самара

Цикл мероприятий, направленных на приобщение родителей к использованию световозвращающих элементов, «Дорожные светлячки». Любовь Геннадиевна Пажильцева, Елена Ивановна Буга, Лариса Андреевна Кондратьева, Людмила Сергеевна Морозова, ГБДОУ «Детский сад № 20 комбинированного вида» Пушкинского района, г. Санкт-Петербург

Методическая разработка по пропаганде использования детьми-пешеходами световозвращающих элементов: проект «Я заметен». Лемара Февзиевна Сулейманова, с. Далёкое, Черноморский район, Республика Крым

Номинация «Лучшая методическая разработка для средней школы (5–8 класс)»

Победители

Сценарий квест-игры «Засветись!». Ирина Фёдоровна Симонова, г. Черногорск, Республика Хакасия

Урок русского языка. Подготовка и написание сочинения «Почему в тёмное время суток необходимо использовать световозвражающие элементы?». Елена Викторовна Митина, учитель МБОУ «СОШ № 34 с углублённым изучением отдельных предметов», Старый Оскол, Белгородская область

Социальный проект «Безопасность пешеходов». Наталья Викторовна Шутенко, преподаватель-организатор ОБЖ, МБОУ «Кормиловская средняя общеобразовательная школа № 1», д. Сосновка, Кормиловский муниципальный район, Омская область. Инициативная группа: Ольга КИКОТЬ, Никита РЫЖАК, Андрей ГРАБОВСКИЙ, 8-й класс

Проект спецвыпуска школьной газеты и роликов социальной рекламы «Обозначь себя!». Леонид Александрович Кияшко, педагог дополнительного образования гимназии № 23, г. Иваново

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Я заметен!». Елена Евгеньевна Горбачёва, с. Заворово, Раменский район, Московская область

Лауреаты

«Школьная пора». Анна Леонидовна Михайлова, библиотекарь, ГБОУ «Школа № 38», Приморский район, г. Санкт-Петербург

Социальный проект «Световозвращатели сохранят жизнь!». Наталья Михайловна Андриянова, педагог дополнительного образования МБОУ «СОШ № 9», г. Минусинск, Красноярский край

Номинация «Лучшая методическая разработка для старших школьников (9–11 класс)»

Победитель

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему «Дети и световозвращающие элементы». Любовь Георгиевна Мелехова, учитель химии, Александра Васильевна Артамонова, учитель информатики, МБОУ «СШ № 1», г. Смоленск

Спецприз за системную работу

Волонтёрский проект «Мы и световозвращатель». Ирина Геннадьевна Куликова, педагог ДО, МБОУ «Лицей «Созвездие» № 131», г. Самара 

Другие новости по теме:



назад







Хочешь поделиться новостью? Самое интересное опубликуем на сайте

2024-5 Подписаться







Создание интернет-магазина на Битрикс веб-студия «Модуль»

Создание сайта
веб студия «Модуль»